Как сделать прописку?

Скидка

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость услуг:

от 5 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок

Статистика - средне рыночная оплата надежной услуги от 5 400 рублей

Обращайтесь и получите легальную регистрацию быстро по адекватной стоимости.


Тел.


Telegram:

Три причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Мы оказываем помощь уже длительный срок и имеем партнерство с более чем 380 собственниками жилья в различных районах. Наша организация действует непременно в рамках закона.


Мы ценим ваше драгоценное время. Прибегнув к нашей помощи Вам не нужно бесконечно отбирать честных хозяев жилья, которые смогут прописать Вас у себя, а так же заполнять обязательные документы и ждать своей очереди в УФМС.


Низкие цены. Стоимость услуг по получению официальной прописки у нас ниже на 25% по сравнению с другими предложениями.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и направляете заявку.
Договора на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram указанный в контактах предназначен исключительно для уточнения деталей. Учитывая особенности нашей работы и плотной загруженности, наши операторы не всегда могут своевременно ответить на голосовые звонки. Если Вам не удалось дозвониться нам, напишите ваш вопрос на e-mail. Для сокращения времени ответа просим указать: город, необходимый микрорайон и срок на который нужно получить регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш оператор проверит возможность регистрации в том или ином микрорайоне, посоветует похожие варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам, назовет точную стоимость услуг (если есть скидки), а так же актуальный список для оформления регистрации.

3. Подписываем договор и мы подаем документы на оформление.
После получения от вас всех нужных документов для регистрации, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления прописки.

4. После подтверждения оплаты Вы получаете форму 3.
Мы принимаем расчет за прописку и передаем вам свидетельство о регистрации на руки. Обратите внимание: при оформлении прописки в паспорт по месту жительства требуется согласовать с оператором время выезда в ОМВД!


F.A.Q.


1. Сколько времени нужно для получения готовых документов? Процедура занимает 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может незначительно увеличиться из-за официальных праздников или выходных дней.


2. Что требуется сделать? Перечень требуемых документов будет различаться в зависимости от того, какая прописка Вам необходима: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Все это Вы можете всегда узнать у нашего специалиста по e-mail при подаче заявки.


3. Мне нужно сделать фото для заказа временной регистрации в Мичуринске? Согласно действующему закону для получения временного учета фотография не требуется. Но необходимо знать, что этот документ (Форма №3), будет актуален только при наличии паспорта.


4. Можно ли зарегистрировать детей, если опекуны прописаны по другому адресу? В том случае если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по закону их разрешают регистрировать как минимум, с одним из родителей.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Она представляет собой бланк свидетельства о регистрации утвержденной законом формы, возможны некоторые различия для разных отделений ОМВД. Вышеназванный документ подтверждается красной печатью МВД России.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для устройства ребенка в лицей? Да. Бывает, что хитрые главы школ или детских садов, отказываются принимать ребенка на основании формы №3, но их действия абсолютно не законны. В этом случае просто необходимо упомянуть им об этом и такой темы больше не возникнет !


7. Получаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе формы 3 мы идем навстречу нашим клиентам, в отличие от многих фирм приступаем к работе без залога. Внесение оплаты за услуги , только после завершения всех мероприятий - по факту оформления регистрации.


8. Можно ли проверить подлинность полученной формы 3? Если, у школы или кого-то еще возникнут неуверенность в легитимности свидетельств, они в любое время могут проверить это в соответствующих службах омвд. Для этого необходимо направить официальный запрос в отдел миграции по адресу вашей прописки. Исходные данные, которые при регистрации заносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-6 суток после выдачи свидетельства - при ближайшем обновлении базы данных (зависит от расторопности сотрудников отдела информационного обеспечения МВД).


9. Возможно ли, что 3-е лица скопируют мои персональные данные в своих целях? Нет, это совершенно невозможно. Наша компания никогда не передаем персональные данные никому!


10. Мой паспорт недействителен. Можно ли по нему сделать регистрацию? Нет, оформить прописку по такому документу мы не сможем, требуется сначала получить новый.


11. Если я сделаю форму 3, могу ли получить кредит? Без проблем, в тот момент когда у Вас будут нужные свидетельства, то Вы в тот же момент можете воспользоваться кредитами от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие прописки? Помимо проблем устройства на хорошую работу, отсутствие права получить соц.пособие или устроить детей в школу и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без регистрации Вас всегда может задержать наряд ППС и назначить административный штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 02.07.2024